Аренда автобусов
с водителем в Москве
info@unibus.su
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Заказать автобус

Сколько автобусов вы можете обеспечить?
Мы можем обеспечить любое количество транспорта. В случае, если все наши автобусы будут заняты, мы договоримся с нашими партнерами, и они помогут нам найти дополнительные автобусы того же класса, что и в основном Автопарке.
 

Каков разброс цен, сколько примерно стоит аренда автобуса?
От 700 руб/час до 2000 руб/час, в зависимости от вместимости и марки автобуса. Подробнее о наших тарифах вы можете прочесть в разделе Тарифы.
 

У вас можно заказать автобус в другой город?
Да, причем мы осуществляем не только междугородние, но и международные пассажирские перевозки. География наших маршрутов включает РФ, СНГ, Европу, Среднюю Азию и Китай.
 

Можно ли заказать 20-ти местный микроавтобус для перевозки 22 человек?
Нет. Перевозка пассажиров сверх установленной заводом-изготовителем нормы транспортного средства запрещена.
 

Вы работаете ночью? Возможна ли перевозка в ночное время?
Да, конечно, перевозка возможна в любое время суток.
 

Какие виды расчетов вы поддерживаете?
Мы принимаем любые виды оплаты — как наличные так и безналичные. Также возможна оплата заказа онлайн на сайте в разделе Оплата.
 

У вас есть автобусы с микрофоном?
Да, многие наши автобусы оборудованы микрофоном и стереосистемой и полностью готовы для проведения экскурсий. Если наличие микрофона обязательно, то об этом необходимо указать в заявке.
 

Ваши автобусы оборудованы кондиционером?
Да, конечно, большинство автобусов оборудованы кондиционерами, которые в обязательном порядке также проходят периодическое техническое обслуживание.
 

Вы занимаетесь перевозкой детей/школьников?
Да, мы предоставляем услуги по организации автобусных перевозок детей, школьников в соответствующими с действующими правилами и нормами. Подробную информацию Вы можете глянуть в разделе «Автобусы для детей» или уточнить у наших менеджеров.
 

Нам нужен автобус с затонированными окнами. У вас имеются такие?
Да, в нашем Автопарке имеется ряд машин с затемненными стеклами. Достаточно указать это требование в заявке.
 

Возможна ли перевозка кошек/собак/любых других домашних животных в ваших автобусах?
Пассажирский транспорт предназначен для перевозки людей. Перевозка домашних животных в автобусах допускается только в специальных боксах/сумках, которые размещаются как ручная кладь или багаж.
 

Возможна ли перевозка спортивного инвентаря/музыкальных инструментов/оборудования для киносъемок?
Благодаря вместительным багажным отсекам наших автобусов возможна перевозка следующего инвентаря в качестве багажа:
— спортивный или охотничий инвентарь
— музыкальные инструменты
— студийное или концертное оборудование
— оборудование для выездных мероприятий
— и т.д.

*** Обращаем Ваше внимание, что багаж перевозится только в упакованном и чистом виде, нетоксичный и без посторонних запахов.
*** Согласно ПДД РФ п. 23.2. «Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.»
Поэтому во избежание недоразумений просьба заранее уведомлять о перевозке багажа и его объемах/весе.
*** Не допустима перевозка грузов с превышением максимальной нагрузки на ось или максимальной грузоподъемности.
Надеемся на Ваше понимание.
 

У нас есть пожелание к дрес-коду водителя. Такое возможно в вашей компании?
Да, возможно. Подобные условия обговариваются в момент заказа. Как правило, это не влечет увеличения стоимости заказа.
 

Мы детский дом/детская спортивная команда/дом престарелых/социальный проект/некоммерческая организация. Можете вы нам помочь с перевозкой/трансфером безвозмездно или предоставить скидку?
Мы всячески стараемся поддерживать социальные проекты, но, к сожалению, наши возможности не безграничны. В любом случае мы открыты для любых вопросов и предложений и постараемся оказать любую посильную помощь всем обратившимся. Как правило, в большинстве случаев мы идём навстречу.
 

Ваши автобусы оборудованы ремнями безопасности?
Да, безусловно, ведь это является одним из основных требований к безопасности пассажирского транспорта. Часть автобусов оборудованы в том числе трёхточечными ремнями безопасности и подходят для перевозок детей и школьников.
 

Что произойдет при поломке автобуса в поездке?
Наши автобусы проходят периодические плановые и предрейсовые технические осмотры, которые позволяют предупреждать возможные поломки и производить замену узлов, деталей и агрегатов, не дожидаясь выхода их из строя. Но в случае, если всё таки автобус сломался, то мы незамедлительно предоставляем ему замену. Все замены и накладные расходы безусловно оплачиваются нашей компанией.
 

Есть ли Wi-Fi в ваших автобусах?
Как правило, наши автобусы не оборудованы точками Wi-Fi доступа. В том числе из-за того, что в междугородних поездках, в силу нестабильного соединения и слабого покрытия сотовой связью, они не способны обеспечить наших пассажиров качественным интернетом. При необходимости мы готовы обеспечить их по запросу.
 

Возможна ли аренда автобуса на сутки/неделю/месяц/год?
Да, конечно. При этом стоимость аренды автобуса рассчитывается индивидуально. Также в таких случаях предоставляются существенные скидки.
 

Предоставляете ли вы услугу доставки сотрудников/перевозки рабочих/шатл-бас?
Да, данная услуга является одним из ключевых наших направлений. Мы имеем большой опыт транспортного обслуживания корпоративных клиентов разного уровня и сфер деятельности и всегда готовы предложить наиболее оптимальные решения под любой бюджет.
 

Есть ли у вас водители с начальным знанием английского языка для встречи и обслуживания иностранных делегаций/групп туристов
В нашем штате имеются опытные водители с минимальным уровнем владения английским и немецким языками, хорошо зарекомендовавшие себя при транспортном обслуживании иностранных гостей и туристов. Это позволит достойно их встретить и обслужить, при этом сэкономив на переводчике. При необходимости готовы организовать услуги экскорта/гида/переводчика.
 

У вас имеются автобусы/микроавтобусы класса VIP/представительского класса для встречи и обслуживания статусных гостей?
Да, в нашем автопарке имеется ряд моделей микроавтобусов бизнес-класса. К тому же мы накопили огромный опыт обслуживания высокопоставленных гостей и зарубежных делегаций (Государственная Дума РФ, официальные представители Европарламента и др.).
 

Возможна ли подача вашего транспорта непосредственно к трапу самолета?
Да, у нас имеется опыт подачи авто непосредственно к трапу самолетов. Но возможность такой услуги зависит, как правило, от аэропорта, класса терминала и её организация ложится полностью на плечи заказчика. О необходимости встречи у трапа рекомендуется извещать как можно заранее, чтобы успеть пройти все организационные мероприятия и получить требуемые разрешения.
 

Оборудованы ли ваши автобусы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов)?
К сожалению, все наши автобусы не имеют специализированных приспособлений для перевозки людей с ограниченными возможностями. В случае с инвалидной коляской — её можно разместить в багажном отсеке любого из наших микроавтобусов или автобусов.
 

Возможно ли проложить маршрут автобуса по грунтовым/просёлочным дорогам?
Нет, вы можете арендовать автобус с водителем в нашей компании только для проезда по дорогам с твердым покрытием.
 

У вас есть автобусы/микроавтобусы со столиком?
К сожалению, нет.
 

У вас есть белый/черный/красный/желтый/синий/зеленый/любого другого цвета или формы автобус/микроавтобус?
Весь наш транспорт представлен в разделе Автопарк.
 

Предоставляете ли вы в аренду автобусы/микроавтобусы без водителя?
Нет. Весь транспорт в нашей компании предоставляется в аренду только с нашими водителями.
 

Какие документы необходимы для аренды автобуса?
Для оформления договора необходимы паспортные данные (в случае аренды на физическое лицо) либо реквизиты компании (в случае аренды на юридическое лицо).
 

Возможно ли употребление пищи/напитков в салоне автобуса?
Прием пищи и употребление напитков (за исключением воды) в салоне автобуса запрещены. Это допустимо только в случае уплаты депозита в размере химчистки салона. Надеемся на Ваше понимание.
 

Можно ли ехать стоя в вашем автобусе?
Перевозка пассажиров в автобусах нашей компании производится в строгом соответствии с нормами сидячих и стоячих мест завода-изготовителя, указанными в паспорте транспортного средства. Вместимость каждого нашего автобуса указана в его описании на сайте. Перевозка людей сверх этого количества не допустима.
 

Ваши автобусы оборудованы туалетом?
Да, некоторые наши туристические автобусы, рассчитаннные на продолжительные поездки, оборудованы туалетом. О потребности в нем необходимо обязательно уведомлять менеджера при заказе автобуса.
 

Сколько багажа могут взять с собой пассажиры?
О наличии багажа (особенно негабаритного) необходимо сообщить менеджеру при оформлении заказа — он всегда поможет подобрать оптимальный транспорт с учетом всех ваших потребностей. В общем случае следует иметь в виду, что автобусы вместимостью до 30 мест не имеют нижних багажних отсеков. Это означает, что 20 пассажиров с большими чемоданами не смогут разместиться в микроавтобусе вместимостью 20 мест — в таком случае однозначно необходима аренда автобуса на 30 человек.
 

Мы считаем, что водитель едет крайне медленно. Можно ли ехать быстрее?
Все наши водители управляют автобусами в строгом соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ. За нарушения ПДД, включая превышение скорости, к ним применяются различные меры — от депремирования до увольнения. В случае, если Вы считаете, что водитель нарушает правила — просьба сообщить нам об этом любым удобным для Вас способом. Обеспечение безопасности пассажиров — наше основное правило.
 

Возможна ли незапланированная остановка в поездке?
Да, конечно. Но только, если остановка не противоречит ПДД РФ.
 

Предоставляете ли вы услуги по оформлению автобусов. Например, к свадьбе?
К сожалению, на данный момент мы не предоставляем эту услугу. От неё было решено отказаться, т.к. это непрофильное для нас направление. Мы планируем возобновить её в ближайшее время, когда заключим партнерские соглашения со специализированными компаниями.
 

Возможно ли размещение рекламы на бортах автобусов или салоне?
По условиям размещения рекламы просьба обращаться по телефонам, указанным в разделе Контакты
 

Как оставить отзыв/пожаловаться?
Вы можете связаться с нами любым способом, указанным в разделе Контакты, а также через социальные сети. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и ответим.
 

Нам нужен только чистый (как снаружи так изнутри) и технически исправный автобус? Возможно ли это/что для этого нужно/необходимы ли доплаты в этом случае?
Все наши автобусы полностью технически исправны и проходят мойку перед каждым рейсом. Для этого ничего дополнительно не надо оплачивать.
 

Что делать, если кому то стало плохо во время поездки?
Все наши водители проинструктированы по правилам оказания помощи в таких ситуациях. Также, согласно правилам, в салоне каждого нашего автобуса имеется не менее 2 аптечек. В случае, если кому-то из пассажиров стало плохо во время поездки, необходимо незамедлительно сообщить об этом водителю.
 

Я оставил телефон/сумку/планшет и т.д. в автобусе. Что делать, куда обратится?
В случае, если кто-то из пассажиров оставил свои вещи в автобусе, необходимо связаться с менеджерами нашей компании любым удобным для Вас способом.
 

Во время поездки было испорчено/запачкано сиденье или любая другая часть/деталь салона автобуса. Что делать?
В случае загрязнения салона автобуса взымается плата за полную химчистку салона, которая зависит от модели и количества посадочных мест.
 

У вас есть автобусы с TV/DVD?
Да. О необходимости использования данного дополнительного оборудования необходимо сообщить менеджеру, т.к. не все автобусы оборудованы им.
 

Входит ли в стоимость аренды автобуса оплата платных парковок?
Нет. Платные парковки и проезд по платным дорогам оплачиваются отдельно.
 

Нам нужен автобус на 20-30-40 минут. Сколько будет стоить аренда в таком случае?
В таком случае расчет ведется по времени минимального заказа, указанного в описании каждого автобуса/микроавтобуса.
 

Как часто опаздывают ваши автобусы? Что делать, если автобус опаздывает?
Наши автобусы опаздывают крайне редко (не более 3% от числа всех рейсов за прошедший год). В случае опаздания необходимо в первую очередь сообщить об этом Вашему менеджеру.
 

Мы внесли предоплату за аренду автобуса/микроавтобуса, но решили отказаться. Будет ли произведен её возврат в таком случае?
Да, безусловно, но при условии, что отказ производится не в день самой поездки.
 

Насколько заранее необходимо заказывать автобус?
По нашему опыту, если речь идёт о горячих датах (Новый год, выпускной и т.д.), то подавать заявку на заказ автобуса необходимо не позднее, чем за 3-4 недели. В обычние дни это не менее, чем за 2-3 дня до поездки. В таком случае Вам будет доступна большая часть транспорта.
 

Ваши водители граждане РФ?
Да, наши водители преимущественно граждане РФ, либо Таможенного Союза.
 

Я не нашел ответа на свой вопрос. Как его можно задать?
Вы можете связаться с нами любым способом, указанным в разделе Контакты. Наши менеджеры с удовольствием ответят на любой Ваш вопрос, а также помогут подобрать оптимальный транспорт под Вашу поездку.