Аренда автобусов
с водителем в Москве
info@unibus.su
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Заказать автобус
31 августа 2016

Как оставить отзыв после поездки

Otzivy

Не секрет, что когда мы хотим что-то приобрести через интернет, то сначала определяемся с ценой, и, если она устраивает, начинаем изучать отзывы об интернет-магазине. Тоже самое касается и услуг пассажирских перевозок.

Отзывы позволяют нам увидеть компанию глазами клиентов. Зачастую мы «примеряем» ситуации, описанные в отзывах, на себя и чем больше они будут похожи на наши, тем больше вероятность, что мы обратимся в эту компанию. Оставляя отзывы, мы помогаем всем таким же как мы составить представление о компании, с которой предстоит иметь дело.

Также Ваши отзывы это высшая благодарность для всей нашей команды. Они помогают нам становиться всё лучше и лучше. Ваши благодарности являются лучшей мотивацией для постоянного улучшения нашего сервиса.

Часто после поездки клиенты спрашивают, где и как можно оставить отзыв о нас. Мы решили составить перечень вопросов, которые помогут Вам поделиться своими впечатлениями о нашей компании и услугах. Их можно разделить на три группы: вопросы по качеству обработки заказа, вопросы по автобусу и его состоянию и вопросы о качестве обслуживания водителем. Если Вы заказывали автобус у нас и уже вернулись из поездки, то, наверняка, Вам есть чем поделиться. И нам действительно не удобно, когда у нас спрашивают, что написать в отзыве, ведь отзывы всегда пишутся своими словами, на основании собственных ощущений.

Вот список вопросов, ответив на которые можно составить отзыв:

  1. Насколько быстро был обработан Ваш заказ менеджером?
  2. Не было ли для Вас каких-либо не оговоренных доплат во время или после поездки?
  3. Не было ли каких-либо неожиданных нюансов, о которых не предупредил менеджер?
  4. Автобус/микроавтобус был технически исправен? Не было ли проблем с дверями, вентиляцией, освещением, сидениями и т.д.? Не протекала ли крыша?
  5. Насколько чист был автобус (внутри и снаружи)?
  6. Что понравилось/не понравилось в этом автобусе?
  7. Достаточно ли места было для багажа?
  8. Не опоздал ли водитель при подаче автобуса?
  9. Курил ли водитель в салоне?
  10. Не нарушал ли водитель ПДД?
  11. Насколько аккуратно водитель управлял автобусом и была ли комфортной сама поездка? Сделал ли водитель всё, чтобы поездка была максимально комфортной?
  12. Не было ли у водителя проблем с маршрутом и навигацией?
  13. Насколько приветливым и дружелюбным был водитель? Не «намекал» ли на «чаевые»?

Надеемся, что они помогут Вам.
Сам отзыв Вы можете оставить здесь:

В нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/unibus_su
В Facebook: https://www.facebook.com/unibus.su/reviews
В справочнике Яндекса: https://yandex.ru/maps/org/unibus/1357988177
На сайте Zoon.ru: http://zoon.ru/msk/utility_service/transportnaya_kompaniya_unibus_v_brateevo

Видеоотзыв можно прислать нам на info@unibus.su или, если вам удобно — по Whatsapp, Viber или Skype.

comments powered by HyperComments